Человек-явление временное


Последний день лета
По умолчанию
komandir

15 фотографий,общий вес 7,6Мб



В последний день лета, 27 сентября, господа вышли прогуляться в странные московские дебри - пойменные Братеевские болота, что на юго-востоке Столицы. Продираться через кусты и крапиву в шортах - супер! Место специфичное, до Революции там был Красный луг, где пасли коров. После сооружения гидроузла "Трудкомунна" в 1983-89гг. и повышении уреза Москва-реки луг заболотился из-за подъема уровня грунтовых вод.




Canon в продаже!
По умолчанию
komandir
Обожаю свою технику, но придется распродать по причине перехода на полный кадр :(
Поэтому продаю:

1.Canon EOS 70D за 48.000 рублей. Фотоаппарату чуть меньше года, пробег меньше 2000 кадров. Никаких потертостей и царапин на корпусе и экране нет. Матрица чистая, битые и горячие пиксели проверял - их кол-во минимально. Фотоаппарат никогда не падал, не заливался водой, абсолютно все системы идеально работают. Поэтому состояние на 5+. Комплект полный как при покупке - коробка, кабели, описания, зарядное устройство и ТРИ оригинальных рабочих аккумулятора.
2.Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM за 27-28 тысяч рублей. Любимый мой прекрасный ширик для неполнокадровых зеркалок. Состояние на 5- (имеются мелкие потертости). Все работает превосходно, плавно, пыль не сосет. Мгновенно фокусируется, чрезвычайно резок на всех фокусных расстояниях. Объективу несколько лет, однако использовался крайне осторожно.
3.Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM - штатный для неполнокадровых камер. Цена - 26-27 тысяч. Лучшего варианта и не найти - резкий, светосильный на всех фокусных, дает превосходную по качеству и геометрии картинку. Встроенный стабилизатор позволяет снимать ночные улицы с рук, а ультразвуковой мотор обеспечивает быструю и точную фокусировку. Объектив всю жизнь был под фильтром, однако сейчас продается без него. Коробка не сохранилась, все крышки на месте. Единственный минус - имеется небольшой скол на резьбе фильтра (см. фото), доставшийся мне от прежнего хозяина, поэтому цена такая низкая. Однако это ничуть не мешает накручивать фильтр (при встрече можете убедиться) и не мешает съемке. У меня нареканий к работе объектива никаких не было. За срочность и скол готов скинуть еще 2-3 тысячи.


Конец тоннелю
По умолчанию
komandir
Из разряда было-стало. Весной 2015 года alex_avr2, walsk, undergroundfoto и Лиза раскопали старый водопропускной белокаменный тоннель, проходивший под ныне не существующей железной дорогой. Красивые фоточки можно посмотреть еще здесь. На днях проходили мы с alonestalkerом мимо и решили заглянуть в него, и даже сделали пару фотографий на память. Попасть внутрь можно через пролаз в траве. На фото возвышение - это как раз тоннель:





Но я не об этом сейчас. Какого было наше удивление, когда на следующий вечер мы там тоже оказались с alonestalkerом и jst_ru и увидели вот что:

......Свернуть )

Третьего сентября у меня День Рождения кстати
По умолчанию
komandir








Артефакт Венского метро - оборотный тупик станции Margaretengürtel
По умолчанию
komandir

16 фотографий,общий вес 8,9Мб



К концу 19 века в Вене (столица Австро-Венгрии в то время) появилась необходимость развития железнодорожного транспорта, прототипа нынешнего метрополитена. С 1897 года начинается электрификация морально устаревшей конки, которая по сути превращается в трамвай. Параллельно с этим велись работы по проектированию городской железной дороги (Stadtbahn), сооружение которой в основном объеме велось в 1892-1901 годах. Однако тогда должной популярности добиться не удалось ввиду высоких цен, а зажиточные горожане брезговали ездить в вагона, прокопченных насквозь паровозным дымом. Второй пик развития железной дороги пришелся на 20-е и 30-е годы 20 века, когда паровозная тяга заменялась на электрическую, а по рельсам поехал ставший популярным к тому времени трамвай. Облик современного метрополитена часть городских железнодорожных линий начала приобретать лишь в 1976-1982 годах, когда была произведена массовая реконструкция существовавших тогда тоннелей и путей, а вместо трамваев были пущены электропоезда.

После реконструкции 1970-80 годов поезда одной из линий были направленны в новые тоннели, а старые наземные пути были обрезаны, из-за чего остался своеобразный артефакт - широкий тоннель вдоль одного из подземных участков реки Вены (аналог московской Яузы) длиной почти 400 метров, в котором расположен оборотный тупик станции Margaretengürtel.




Метрострой. Ломоносовский проспект - Раменки
По умолчанию
komandir

23 фотографий,общий вес 13,6Мб



Что-то с Солнцевского радиуса информация от Трансинжстроя поступает категорически скупо, так что мы с jst_ru решили восполнить ее дефицит :) Прогулялись от Ломоносовского проспекта до станции Раменки. Работы при нас были вялотекущие, 3.5 человека еле ковырялись. Хотя степень готовности радует - на станциях приступили к отделке, а в перегонах наполовину уже рельсы.


Дренажка у Спасо-Андроникова монастыря
По умолчанию
komandir

18 фотографий,общий вес 10,7Мб



Где-то в 2012 году мы с alonestalkerом нашли у Спасо-Андроникова монастыря историческую киричную дренажку, но к сожалению весьма печального размера - не выше метра. Единственный люк, который мы отыскали тогда, находится на середине Андроньевской площади, т.е. в 270 метрах от портала в Яузу. Главный вопрос был в том, как реализован перепад по высоте от площади (дренага на глубине 2м) до Яузы, а там на эти 270 метров разница в высотах 17-18 метров! Да и в низовье мы ожидали кроме красивых водопадов расширение. Но из-за лени мы так и не залезли туда, хотя даже хотели проводить там нашу знаменитую предновогоднюю традицию :) И вот дней 5 назад мы там прогуливались с другими людьми, и я им показал люк и саму дренажку, но, по понятным причинам, ни у кого энтузиазма лезть не возникло. А на следующий день мы внезапно с jst_ru осознали, что можем и поэтому полезли :)


Приезжали прибалты лазить...
По умолчанию
komandir

18 фотографий,общий вес 9,3Мб



До жути убойная неделька выдалась! Прибалты приезжали, по одному из трех республик. Прекраснейшие ребята! Ходили с ними, гуляли, показывали им достопримечательности всякие. Распорядок дня прост - подъем в 8, прогулка с собаками и последующее их кормление, завтрак, убытие, прибытие домой в 2 ночи. В день до 7-8 подземных мест + наземные точки + крыши. Такой активной деятельности у меня точно не было никогда :) Фоткал не везде, но кое-что покажу.


ЗИЛ, которого больше нет
По умолчанию
komandir

26 фотографий,общий вес 11,5Мб



В последние дни сентября 2014 года мы толпой ходили гулять по ЗИЛу. Тогда во всю сносили 3-ю литейку. Через 2 недели ее не стало...


Метрострой. Тоннели между Фонвизинской и Бутырской
По умолчанию
komandir

20 фотографий,общий вес 11,7Мб



Тоннели между Фонвизинской и Бутырской почти прорыты. Остался один небольшой кусочек, хотя по состоянию на середину декабря, его должны были 15-20 января сбить, но информации пока нет. В декабре же я и прогулялся по Левому перегонному тоннелю, где поезда поедут от Фонвизинской до Бутырской. Самое интересное там - тоннель в набрызг-бетоне.


?

Log in